Что делать, если у друга случился передоз наркотиками

Что делать, если у друга случился передоз наркотиками

Что делать, если у друга случился передоз наркотиками

Наркотики — это страшно. Во-первых, свойственный человеческий страх, связанный с тем, что кто-то из близкого или родственного круга подсядет на эту смертоносную иглу. Во-вторых, боязнь незнания и неведения того, что этот процесс уже может быть запущен. Но кое-что действительно вызывает настоящую жуть и ужас, от которого по телу пробегает неподдельная дрожь. Имя этому — передозировка. Чтобы не допустить летального исхода, лучше вовремя обратиться к высококвалифицированным специалистам наркологического центра https://narco-doctor.ru/.

Как понять, что близкий человек употребляет

Друзья — это те родственные души, которые гармонично дополняют и отражают лучшее друг в друге. Им свойственно много времени проводить вместе (или, по крайней мере, созваниваться и списываться). Поэтому заметить что-то неладное можно фактически сразу.

  1. Расширение или суженные зрачки. Эта «аномалия» сразу бросается в глаза здоровому человеку.
  2. Следы от уколов. Как правило, они прячутся под одеждой, но также можно заметить синяки, ушиби, другие порезы.
  3. Синий оттенок или бледность кожи. Наркотики — яд для организма. Он в буквальном смысле разъедает клетки, мышцы, кости. Нестабильная деятельность внутренних органов непосредственно отображается на коже — она всячески намекает, что нужно прекратить убивать себя.
  4. Вялость, беспричинная агрессия, внезапное возбуждение или раздражение. Резкий перепад настроения — еще один признак употребления. Конечно, это характерно для любого человека, но когда подобное поведение становится регулярным и входит в привычку — стоит внимательней присмотреться к своему другу.

Кроме того, зависимые часто могут одалживать деньги, путаться в собственной лжи или вовсе прекратить общение, изолировавшись от тех, кто не разделяет их «ценностей».

Важная информация:  Что такое артериальное давление

Спасение от передоза

Если во время передозировки с человеком находится его друг — шансов на успех довольно много. Как минимум, нарколог будет вызван вовремя, а до его приезда будут выполнены все необходимые возможные первичные меры. Пока врач едет, пострадавшего нужно привести в стабильное состояние. Если он лежит — его лучше посадить, чтобы в случаи чего предотвратить захлебывания рвотой. Зависимого нужно обильно поить, следить за артериальным пульсом и частотой дыхания. Также можно положить на голову мокрое полотенце, чтобы спал жар, который характерный состоянию передозировки. Главное — падать в панику. Дальнейшие действия возьмет на себя narco-doctor.ru — реабилитация, нацеленная на эффективный результат.



Все материалы сайта имеют ознакомительный характер. Прежде чем использовать приведенные рекомендации, обязательно посоветуйтесь с вашим лечащим врачом!